Обратная связь

ID groupНаучно-обоснованные подходы
ведения бизнеса
 

Услуги в области маркетинга, рекламы, HR, PR и пр.

В сфере маркетинга, PR и HR НПЦ «ID-Group» оказывает полный спектр услуг по консалтинговому сопровождению, обслуживанию на аутсорсе, обучению персонала Клиента.

Комплексное маркетинговое обслуживание объединяет в один процесс все сервисы: маркетинговые исследования и маркетинговый консалтинг, брендинг, разработку и обслуживание сайтов, интернет-маркетинг, дизайн, планирование и проведение рекламных кампаний.

Важнейшим принципом формирования услуги комплексного маркетингового обслуживания является ответственность за координацию и интеграцию различных маркетинговых активностей в один проект, а не просто оказание широкого списка услуг. Работа над проектом основана на партнерстве и тесной связке со службой (отделом) маркетинга Заказчика.

Подробнее..

PR сопровождение клиента.

Для регулирования информационных потоков между вашей компанией и внешней средой необходима постоянная работа в области внешних коммуникаций. Абонентское PR-обслуживание компании – одна из наиболее эффективных форм сотрудничества, при которой мы становимся вашим постоянным партнёром и консультантом в области коммуникаций. Сегодня обычно PR-агентства предоставляют следующий стандартный спектр услуг: разработка коммуникационной стратегии, организация мероприятий, проведение исследований, мониторингов, управление кризисными ситуациями, внедрение корпоративной культуры в компании, ведение благотворительных программ и пр.

Однако все эти услуги, оказанные сами по себе могут не привести к желаемому результату. Эффективный PR – это постоянная и непрерывная, комплексная работа. Достичь видимых результатов можно в рамках самой классической формы Public Relations Development – абонентского PR-обслуживания. Итогом PR-деятельности в рамках абонентского обслуживания становится расширение информационного поля компании-заказчика и формирование положительной деловой репутации. Постоянная работа с журналистами, предоставление им актуальной и интересной информации приводит к увеличению числа публикаций о компании и, как следствие, к формированию образа организации, компетентной в своем деле и открытой для сотрудничества и общения.

Положительная деловая репутация и постоянное присутствие в информационном поле – сильнейшие двигатели бизнеса.

HR сопровождение клиента.

В условиях изменившейся экономической ситуации многие компании пересмотрели свое отношение к кадровой политике. Произошла оптимизация расходов на поиск, подбор и обучение персонала. Все большее количество компаний готовы передать эти функции на аутсорсинг и сосредоточиться на основном бизнесе, передав основные функции профессионалам или дополнив профессиональным сопровождением собственный HR-отдел.

«Дистанционный HR отдел» это:

возможность подбора персонала силами профессионалов из рекрутинговой компании без необходимости содержать в штате полнофункциональный HR отдел;

консультации по структуре компании и оптимальности действующего штатного расписания;

оперативная оценка реальной ситуации на рынке труда и рекомендации по изменению мотивации сотрудников;

возможность провести аудит кадрового делопроизводства и при необходимости передать ведение кадрового делопроизводства на аутсорсинг;

возможность выявить потребность в развитии персонала и провести необходимое обучение сотрудников;

возможность провести оценку, тестирование и аттестацию сотрудников компании

Кроме перечисленных направлений компания также оказывает услуги и консультации по следующим направлениям:

  • Командообразование;
  • Тайм - менеджмент;
  • Коучинг;
  • Личностный рост